Спонсорский пост.
Чуть ниже — позитивный видеоролик, посвященный беспрецедентной акции авиакомпании KLM. Чтобы продемонстрировать уровень своего сервиса даже тем, кто не летает KLM, они создали в аэропорту Амстердама инновационный информационно-аналитический центр «Happytohelp».
Работа центра заключалась в следующем: в течение пяти дней, 24 часа в сутки анализируя сообщения людей в Twitter и других соцсетях, они находили по всему миру тех, у кого возникли связанные с перелетами проблемы и кому требовалась помощь, и — оказывали эту помощь, причем всякий раз делая это креативно и красиво. Ролик, собственно, об отдельных случаях оказания такой поддержки. Смотрим:
(русские субтитры включаются в правом нижнем углу видео после нажатия Play)